- 050 385 82 72
- 068 474 97 71
- 093 361 45 60
- ПН-ПТ с 10:00-19:00
История бренда Bourjois - это история познания красоты, переданная из поколения в поколение женщинами.
Разнообразность цветов, радость, доступность и уникальные формулы остаются в основе бренда, который радует своих потребителей уже более 150 лет!
В 1860 году актер Понсин основал магазин на парижской улице Вандом, 28, в театральном районе где продавались духи, туалетные принадлежности и косметика.
Джозеф-Альберт Понсин оставил актерскую профессию, чтобы посвятить себя исключительно своей новой деятельности - созданию сценического макияжа и своей главное страсти, парфюмерии. Работая в своей квартире и благодаря помощи Александра Дюма (известного автора «La Dame aux Camélias»), Понсон смог профинансировать и создать свой бизнес.
В 1864 году, всего через год после начала своего нового бизнеса, Джозеф-Альберт Понсин стал официальным поставщиком Имперских театров (Fournisseur Exclusif des Théatres Impériaux). В 1867 году Жозеф-Альберт Понсин нанял менеджера: Александра-Наполеона Буржуа, а в сентябре 1868 года Понсин продал бизнес Александру Буржуа, который сделал его всемирно известным. Компания была переименована в Bourjois и начала свою мировую историю.
В 1879 году Буржуа вышел из театрального рынка в городскую жизнь. В этом же году Буржуа разработал особый процесс запекания косметических средств: были созданы первые сухие румяна, Little Round Pot (la Petite Boite Ronde) и стали культовым продуктом на косметическом рынке. В 1890 году компания выпустила на рынок первый компактную пудру.
Никогда не стоит недооценивать успех! Чтобы удовлетворить потребности клиентов, Буржуа решил перейти от мелкого производства к промышленному производству. В 1891 году недалеко от Парижа в Пантине была создана первая паровая фабрика Bourjois.
В 1917 году Пьер Вертхаймер и его брат Поль приняли на себя руководство компанией. Семья Вертхаймеров, держатели Chanel, будут владеть Bourjours в течение почти 100 лет.
Пользуясь своим успешным стартом в индустрии красоты, Bourjois продолжает быть на вершине рынка, одним из лучших брендов с парижским уклоном. Будучи одной из старейших французских косметических компаний, Bourjois действительно является французским экспертом в области красоты и всегда стремится быть на шаг впереди благодаря инновационным продуктам и новейшим оттенкам.
Цвет, самая главная особенность бренда и он лежит в основе всего, что он делает. Bourjois создает декоративные продукты начиная от нейтральных оттенков и заканчивая самыми яркими оттенками радуги, Bourjois предлагает потребителям оттенки, подходящие к любому настроению, случаю и индивидуальности.
Bourjois очень серьезно относится к своему наследию. С того момента, как основатель, Александр Буржуа создал первые румяна и пудру, миссия бренда стала таковой - новые концепции, новые текстуры и оригинальная новая упаковка. Например, бренд Bourjois разработал первую двухэтапную тушь для драматического эффекта накладных ресниц, а также бренд создал первые рассыпчатые тени.
В дополнение к инновациям, продукты Bourjois отличаются высочайшим качеством. Они придуманы и произведены во Франции, в лабораториях и на заводах, которые придерживаются самых строгих стандартов контроля качества, гарантируя превосходство в каждом продукте с логотипом Bourjois.
Почему нужно покупать BOURJOIS?
Безупречное качество продукции заставляет девушек покупать продукты от BOURJOIS снова и снова. Все средства соответствуют европейским стандартам качества. Перед тем как попасть на полки магазинов, все средства тщательно и долго тестируются. Все процессы тестирования оцениваются независимыми экспертами. Производится косметика в собственных лабораториях бренда и только на территории Франции.
Покупайте косметику BOURJOIS только в нашем интернет-магазине Benice и не беспокойтесь за качество и доставку выбранной продукции.