Показывать:
Сортировать по:

Происхождение французской легенды Буржуа

Происхождение бренда Bourjois начинается с 1863 года, когда Александр Наполеон Буржуа создал первые пудровые румяна для театрального грима. Он отрицал тяжелые, жирные текстуры, плохо влияющие на цвет лица, которые поэтому и были не очень популярны среди женщин. Именно тогда произошел настоящий прорыв в макияже. С тех пор Буржуа стал официальным поставщиком косметических средств для императорских театров. Макияж также стал популярным за пределами театральных занавесов. Высокое качество, простота нанесения и мягкий, естественный эффект сделали румяна в маленьких круглых упаковках доступными для всех женщин. Внедрение косметики Bourjois заставило каждую женщину захотеть иметь коробку румян от этого бренда на своем туалетном столике. Теперь, спустя почти 150 лет после своего замысла, маленькие круглые румяна, по-прежнему остаются одной из самых продаваемых линий бренда - компания каждый год продает около 3,5 миллионов румян по всему миру.

Сейчас коллекция бренда Bourjois состоит из огромного количества разных текстур и продуктов (например bb cream). Косметика этого бренда стала популярной во всем мире и каждая женщина хоть раз имела продукт Bourjois в своей косметичке. Это ни капли не удивительно, ведь бренд следит за своим качеством улучшая формулы и повышая уровень производства с каждым годом.

Фильтры
Сортировка
×