Вечная мудрость. Вечная красота

Новаторский уход за кожей с 1966 года - привнесение мудрости в современную науку.

Создатели бренда Sulwhasoo считают, что красота не исчезает со временем, а только развивается. Чтобы помочь женщинам быть уверенными в себе и красоте своей кожи, Центр наследия и науки Sulwhasoo в течение 50 лет проводил исследования не только корейского женьшеня, но и всех 3912 комплексов традиционных трав, записанных в древних азиатских медицинских текстах, с подробным исследованием женской кожи всех возрастов.

История бренда начинается в корейском городе Кэсон, который был известен своим женьшенем, и где основатель Сунг Хван Су учился под руководством своей матери, мастера по созданию масла камелии. В 1960 году молодой человек основал собственную косметическую фирму и отправился во французский регион Грасс, эпицентр ароматов, чтобы расширить свой кругозор. Узнав, что женьшень - растение, которое корейцы уважают за многие его полезные свойства, но он никогда не использовался ни в одном косметическом продукте, он начал работу и исследования, для создания крема ABC Ginseng - первого продукта бренда, известного сегодня как Sulwhasoo.

Так как же видение одного человека превратило бренд в центр красоты? Архивы основателя рассказывают историю, где целенаправленные исследования, в которых женьшень был главным ингредиентом, всегда были частью наследия бренда. К 1973 году Sulwhasoo уже создал продукт под названием Ginseng Sammi, первое в мире косметическое средство с сапонином женьшеня, природным химическим соединением травах и овощей, которое также используется в составах вакцин для регуляции иммунной функции.

В то время, когда глобализация не была так широко распространена, бренд уже импортировал свою продукцию в 25 стран в 1980-х годах. В 1997 году марка, ранее известная только как Sulwha, добавила «soo» к своему названию и завершила исследование по семилетнему циклу старения кожи, создавая различные линии по уходу за кожей, предназначенные для женщин разного возраста. А в остальном, как говорится, уже история.

За последние 50 лет Sulwhasoo «Целостная красота с азиатской мудростью» беспрерывно развивалась, создавая широкую линию продуктов. Наследие Sulwhasoo будет продолжаться. Бренд будет продолжать распространяться по миру. Путь к азиатской красоте в ближайшие 50 лет уже начался.

Фильтры
Сортировка
×