Показывать:
Сортировать по:

Missha - это бренд красоты от Able C&C Co.Ltd, южнокорейского производителя косметики. С момента своего создания в 2000 году компания расширилась на более чем 33 рынка, включая Китай, Японию, США, Европу, Ближний Восток, Южную Америку и Новую Зеландию.

С годовым доходом более 384 миллионов долларов США Missha входит в число ведущих корейских косметических брендов. Missha была представлена ​​на гонконгском рынке в 2004 году, и ее ассортимент включает в себя популярные BB крема и серию Time Revolution.

Missha был первым южнокорейским косметическим брендом, который продавал недорогую косметику. В первые несколько лет все продукты Missha были оценены в 3300 вон (3 доллара США). Все начиналось вне физических магазинов, просто интернет-магазины под названием «сеть красоты».

Как гласит основной лозунг бренда «Качество должно быть доступным», основная маркетинговая стратегия Missha заключается в том, чтобы предлагать товары более высокого качества по низкой цене для массового рынка. Производителям Missha пришлось глубоко рассмотреть эту цель с двух точек зрения: одна - как снизить стоимость продуктов, а другая - как обеспечить высокое качество своих продуктов. Руководство понимало, что делает цены на косметику такими высокими из-за упаковки и рекламы. Бренд пытался заменить роскошную и дорогостоящую упаковку, например, используя пластиковые контейнеры вместо стекла, они даже отказались от упаковочных коробок, которые оказались бесполезными.

Стратегия низкой цены привлекла студентов и офисных леди, которые стали их постоянными клиентами. Они описали продукты Missha как качественные, эффективные и доступные.

Фильтры
Сортировка
×