Показывать:
Сортировать по:

Etude House - один из самых известных корейских брендов. Основанный еще в 1985 году, он пережил не один ребрендинг и даже смену названия.

Название бренда вдохновлено прекрасными творениями польского композитора Фредерика Шопена и одним из его лучших произведений «Этюды». Эта музыка вдохновила основателей Etude House на создание красивого и качественного косметического бренда, чтобы молодые девушки могли подчеркнуть свою свежесть и продлить молодость. Первоначально бренд назывался просто Etude, но со временем бренд расширился, изменил свою структуру и теперь мы все знаем его как «Etude House».

Слоган бренда «Сладкое воображение» впервые появился в 2006 году и в полной мере олицетворял на тот момент Etude House. Вся продукция была изготовлена в тонах белого шоколада и сахарной ваты, а магазины компании больше походили на дворец сказочных принцесс, чем на магазин косметики.

В 2010 году Etude House разработал новый слоган, который сейчас широко известен среди покупателей бренда: «Хочешь быть сладким? Играй этюд». Этот слоган максимально воплощает концепцию бренда: макияж не должен быть скучным, играть и быть красивым!

Etude House считает, что макияж должен доставлять удовольствие как игра, и его нельзя ассоциировать с повседневными делами. Таким образом, вся продукция Etude House соответствует четырем основным требованиям: высочайшее качество, доступность, привлекательный дизайн и впечатляющий набор опций. На сегодняшний день Etude House - одна из ведущих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы - оригинальность идеи, исполнение и активное участие в общественной жизни.

За почти 30 лет своего существования компания получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны и за помощь дикой природе. С 2010 года Etude House активно участвует в развитии «Фонда защиты дикой природы» и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете.

Фильтры
Сортировка
×